Дополнительные услуги
Услуга «Виртуальная АТС»
Данная услуга позволяет нашему клиенту организовать на заказанных телефонных линиях виртуальную АТС, т.е. фактически клиент не покупает никакого дополнительного оборудования (только телефоны или IP-шлюз), поэтому АТС и называется «виртуальной», поскольку ее функции выполняет наш сервер.
Для управления «Виртуальной АТС» не требуется специально обученный персонал. Интуитивно понятный интерфейс позволит вашим сотрудникам самостоятельно адаптировать услугу под свои нужды.
Минимальный набор возможностей:
- короткие внутренние номера, для звонков внутри АТС (трехзначные номера);
- переадресация вызова: при занятости, возможность указания автоматической переадресации;
- организация очереди обслуживания звонков данная функция позволяет обеспечить обслуживание нескольких телефонных линий одним или несколькими операторами. При дозвоне на номер абонента, в случае занятости, звонивший может получить заранее записанную информацию (голосовое сообщение для клиентов компании или реклама). Во время ожидания абоненту сообщается информация о времени возможного ответа (система автоматически подсчитывает среднее время разговора и, учитывая это, сообщает о том, когда примерно освободится линия). При этом оператору сообщается о звонке коротким сигналом и он может принять решение временно (без разрыва связи) поставить разговор с первым абонентом в режим ожидания (в этот момент прокручивается музыкальный или рекламный ролик компании) и начать разговор с вновь дозвонившимся (например, с целью перенести разговор);
- обслуживание звонков сразу несколькими операторами, при этом каждый из них регистрируется в системе путем набора определенных цифр, и только после этого к нему будут поступать звонки. Данная услуга позволяет избежать «телефонных перезвонов» в случае, когда один из операторов отлучился по своим личным делам;
- голосовое сообщение или голосовое приветствие √ визитная карточка Вашей компании. Изящная музыкальная структура голосового меню или информатора позволит в пики загрузки телефонных линий удерживать внимание Вашего клиента и дождаться его соединения со свободным оператором. Голосовое сообщение или голосовое приветствие Вы можете записать самостоятельно у себя в офисе (при желании, за отдельную плату мы готовы помочь Вам записать голосовое сообщение или голосовое приветствие в профессиональной студии);
- автоматический прием факса. Система автоматически распознает факс-аппарат, и затем полученный файл (в формате JPG) отправляется на указанный Вами электронный адрес;
- отправка факса. Отсканированный документ Вы отправляете на определенный электронный адрес, и затем наша система отправляет его на факс по указанному номеру. Номер факса содержится в электронном адресе, например:
- автоответчик, который может записывать голосовые сообщения. Текст приветствия автоответчика записывается самостоятельно (при желании, за отдельную плату приветствие будет записано в профессиональной студии).
Прослушать сообщения можно удаленно, достаточно позвонить на номер офиса и, следуя инструкциям, ввести цифровой код. Сообщения автоответчика также могут отправляться на заранее указанный электронный адрес.
Услуга «виртуальный факс»
Данная услуга позволяет принимать/отправлять факсы, не используя факс-аппарат. Это позволяет сэкономить на покупке самого факс аппарата и расходных материалов (бумага). Наша атс при подключенной услуге сама распознает факс-аппарат и затем факс отправляется на указанный электронный адрес, либо они будут хранится на www сервере, доступ к которому будет ограничен паролем.
К тому же наш виртуальный факс никогда не поломается и в нем никогда не закончится бумага.
- отправляется факс следующим образом - отсканированный документ вы отправляете на определенный электронный адрес и затем наша система отправляет его по факсу по указанному номеру, номер факса содержится в электронном адреса, например (
88612223144@faxgate.itech.ru, данный факс будет отправлен в Краснодар по номеру 222-31-44).
Вернуться в раздел